Информационные стенды в Севастополе

Что такое информационные стенды? Название говорит само за себя — это место, где собрана информация, которая предназначена для ознакомления. В зависимости от того, где находится информационный стенд, меняется и аудитория для которой предназначена эта информация. Это может быть — план эвакуации при пожаре, в гос. учреждениях — новые указы, в больницах — информация о профилактике заболеваний, акции в магазинах, информация для сотрудников на предприятиях и т.д.

Выгода информационных стендов:

Позволяет сэкономить время, которое тратится на одинаковые или однотипные вопросы от посетителей, клиентов, сотрудников, студентов и т.д.
Осуществляет доступ ко всей важной информации в одном месте.

Виды информационных стендов

Существует несколько видов информационных стендов:

  • Информационные стенды с постоянной информацией. Ярким примером такого стенда является уголок потребителя. Информация в таком месте обновляется не часто.
  • Информационные стенды с изменяемой информацией. Хорошим примером являются информационные доски.
  • Раздаточные информационные стенды. Их цель — это раздача визиток, листовок и другой печатной продукции.

Конструкция информационного стенда

Конструкция информационного стенда не отличается особой сложностью. Основа изготавливается из различных видов пластика, а на нее крепятся прозрачные пластиковые карманы.

Карманы могут отличаться друг от друга размером и бывают двух видов:

  • плоские. Предназначены для одного листа.
  • объемные. Вмещают в себя стопку листов.

 

Также на самих карманах можно размещать информацию относительно содержимого. Это осуществляется с помощью оракала (самоклеющейся пленки).

Внешний вид информационного стенда может отличаться, если он, например, находится в детском саду или школе. Поверхность основы можно украсить все тем же оракалом с нанесенной на него графикой, что придаст информационному стенду настроение, соответствующее заведению.

Уголок покупателя в Севастополе

Уголок покупателя — это вид информационного стенда, задача которого — беспрепятственно предоставлять клиенту информацию и документы о компании. Наличие уголка покупателя говорит Вашим клиентам о том, что Вы заботитесь об их правах.